Что-то кончается, Что-то начинается...

-Анджей Сапковский-

вторник, 16 ноября 2010 г.

Harry Potter

Harry_Potter
Хм, странно, никогда особо не интересовался Гарри Поттером ни фильмом ни книгой. А вот на днях появилось сильное желание посмотреть все серии, а после просмотра двух первых частей "Гарри Поттер и философский камень" "Гарри Поттер и дары смерти" мне захотелось и книжку прочитать, начал сегодня утром по дороге на работу и вот уже половину прочитал, я вообще читаю запоями, мне опасно браться за очень хорошие книги, могу ночами не спать. Тут я конечно кипятком от восторга не писаю, но читая бы лет 7-10 назад было бы крайне интересно, дочитаю первую часть, а дальше посмотрю, в принципе и вторая уже залита на телефон, с другой стороны там есть еще и "Валькирия" Марии Семеновой, эта книжечка для меня, думаю будет значительно интереснее, ее Волкодава я просто "проглотил". А сейчас бы вообще почитал какого-нибудь мрачного фэнтази в стиле Diablo.

0 коммент.:

Отправить комментарий