Что-то кончается, Что-то начинается...

-Анджей Сапковский-

вторник, 15 марта 2011 г.

Будущее России



Лень.... Скверная это штука лень. Вот только что, буквально пару минут назад у меня было желание написать серьезнейший пост на тему будущего России.

Ха, а может быть вернее сказать "будущего", потому как будущее у нашей страны вполне может и отсутствовать. На эту мысль я "наткнулся" совершенно случайно и как-то даже обыденно, при разговоре с другом. Он открытым текстом мне заявил, что в будущем Россию ничего хорошего не ждет, поэтому в ближайшем будущем я эмигрирую.
Сразу я отшутился, типо "крысы бегут с тонущего корабля", но подумав над его словами я пожалуй согласен с ним.
Вот скажите мне, какое у нас может быть будущее при таком правительстве на всех уровнях, в первую очередь начиня с верхушки? Они же не думают не о чем кроме как набить свои карманы, мы для них тупая бессловесная раб сила, инструмент. Страна так же пустой звук, просто товар.
Пути развития событий вижу два.

Путь первый (Наиболее вероятный).
Все будет идти и дальше как и сейчас, верхушка богатеть, народ пить, тупеть и умирать. Лет через несколько, когда нас станет уже миллионов 50, нас постепенно заселят китайцы, начиная с дальнего востока. Японцы с островов, а затем вглубь. И т.д. Ослабшее, дряхлое государство защищать будет некому и оно благополучно уйдет в историю.

Путь второй (мистический).
Как известно, Русский человек тяжел на подъем, но уж если встанет то таких дел наворотит. Все так, только вот я мало верю, в то, что сейчас найдутся люди, которые смогут вывести его из дремы, а если и найдутся, то не будут ли они хуже медвепутов, кто знает. Да вот только в чудеса я не верю, медвепуты уже не выпустят власть из своих рук, мирным путем власть не сменишь.

Как по мне, так спасение Росии только в одном.
Должен найтись человек или группа лиц, у которых достанет сил разбудить нас всех, раскачать этот мир, напомнить нам, что такое РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК...

1 коммент.:

Unknown комментирует...

В точку

Отправить комментарий