Что-то кончается, Что-то начинается...

-Анджей Сапковский-

вторник, 28 августа 2012 г.

Наполеоновские планы!

Какие дела народ?!
Если кто не в курсе, я уже давно пытаюсь начать зарабатывать в Интернете по настоящему. А в данный момент у меня ощущение, что я на пути к успешному манимейкерству.
Конечно, я уже не первый раз начинаю этот путь, но ни одна из этих попыток не прошла даром, с каждой новой я набирался опыта и получал новые необходимые навыки.
Сейчас я вижу уже несколько путей, которые могут привести меня к желаемому результату!
Один из них это создание десятка или двух блогов на CMS WP с генерируемым контентом. Запихать их в биржу ссылок и получать с них начальный PROFIT! В дальнейшем на базе этих, сплогов построить сетку качественных блогов, отправить в биржу с более дорогой оплатой за ссылку и нанять несколько копирайтеров, а самому жить на разницу между, выплатами биржы и оплатой труда копирайтеров! =)
Таким макаром можно заработать не только на жизнь. Но и путевка в чехию цена не будет кусаться! Пожелайте мне удачи, друзья!

0 коммент.:

Отправить комментарий