Что-то кончается, Что-то начинается...

-Анджей Сапковский-

понедельник, 18 октября 2010 г.

Моя BestMasterиZация

BestMasteriZaciya
Недавно я написал пост в своем блоге в рамках конкурса
BestMasterиZация. Я был уверен, что уж в ТОП100 в Google мне не составит попасть никаких проблем, да собственно по началу так оно и было, после того как я нажал кнопочку "Опубликовать сообщение" мой пост занял 70 место в выдаче, потом потихоньку стал подниматься и дошел места так до 20, а затем резко выпал из 100. Почему это произошло?!! Ведь выше меня стоят даже говно сплоги,френдфиды и прочая дребедень - это меня порядком печалит. Хоть я и не мечтаю даже о ТОП20, но место 50-60 я бы хотел занять! Сейчас я этим и займусь добавлю пару ссылочек на себя с соответсвующим анкором+мб изменю исходный текст конкурсного поста, посмотрим...
Просто мне очень интересно, по каким причинам я так низко пал, может быть Google меня вообще ни во что не ставит?!=(

На правах рекламы: Мосгорзнак. Изготовление дорожных знаков.

0 коммент.:

Отправить комментарий