Что-то кончается, Что-то начинается...

-Анджей Сапковский-

вторник, 26 октября 2010 г.

UBUNTU first step


Это мое первое сообщение написанное в UBUNTU! =)
Вот уже сколько времения я собирался опробовать ОС с открытым кодом и вот в прошедшие выходные я осмелился. Не скажу, что все было легко и гладко при установке, но я справился, плюс помог друг через ICQ, за что ему отдельная благодарность.
Вот уже пару дней юзаю Ubuntu 10.04 и оказывается не так уж и страшен черт, как его малюют, со временем, уверен, я тут освоюсь. Уже сейчас начинают проявлятся некоторые плюсы и минусы. Например несколько рабочих столов, пока я еще полноценно не работаю на Линухе и для меня это не принципиально важно,но очень приятно=) И куча всяких мелочей, навроде тех, что, когда выделяешь имя файла для того, чтобы его изменить расширение не выделяется=)
К минусам я бы отнес то, что убунта нещадно гадит в меню выбора ОС после каждого обновления ядра, но это решаемо. Вобщем ощущения пока положительные.

0 коммент.:

Отправить комментарий