Что-то кончается, Что-то начинается...

-Анджей Сапковский-

четверг, 13 сентября 2012 г.

Советы по выбору планшета


Привет народ. Сегодня я бы  хотел поговорите о выборе планшета.
Свои раздумия по этому поводу я описал в посте: "Выбираю планшет из линейки Ainol Novo 7".
При выборе своего планшета, я обращал внимание на размер, производительность, качество экрана и цену.
Планшеты с диагональю 10" на мой взгляд слишком большие громоздкие, я бы лучше вместо такого взял нетбук. Мой выбор пал на 7" планшетник, он лёгкий, не большой(легко помещается в кармане).
Вам бы перед покупкой, я бы посоветовал прочитать вот эти советы как выбрать хороший планшет, чтобы потом не расстраиваться о зря потраченных деньгах.
Мне к слову сказать, не очень повезло, у моей таблетки сгорела память, сейчас лежит в мастерской, и не уверен, что его восстановят =(

0 коммент.:

Отправить комментарий